Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня

14.11.2015

Татры горы на карте

Горный туризм, велопоходы, автостоп и путешествия по просторам Украины и других стран Европы, Америки и Азии Высокие Татры, Словакия, 6-13 сентября 2013 Относительно небольшая по площади, но самая высокая, и, без сомнения, самая живописная часть Карпат находится на территории Словакии и носит имя Высокие Татры. Здесь находится самая высокая точка Карпат - гора Герлаховский Штит, 2655 м. Высокие Татры, Словакия Побывав однажды в Татрах со стороны Польши я была очарована этими горами до глубины души. На тот момент для меня стало большим открытием то, что совсем недалеко от нас есть на столько прекрасные горы, которые мы так незаслуженно обходим вниманием в своих горных походах. К сожалению, традиционные для нас горные походы в Татрах действительно невозможны, так как вся их территория является заповедником и ставить здесь палатки, разводить костры и даже сходить в сторону с маркированных троп здесь строго запрещено. Высокие Татры, Словакия Высокие Татры, Словакия Высокие Татры, Словакия Высокие Татры, Словакия Соответственно, не смотря на близость, техническую сложность и уникальную красоту Высоких Татр, проводить здесь спортивные горные походы не представляется возможным. Ночевать здесь можно только в горных приютах или в гостиницах ближайших курортных городков, таких как Штрбске Плесо, Горный Смоковец, Татранска Ломница или Высокие Татры. Зимой Высокие Татры превращаются в центр горнолыжного отдыха, ну а летом заповедник открывает свои просторы для многочисленных любителей треккинга и горных прогулок. Высокие Татры, Словакия Высокие Татры, Словакия Высокие Татры, Словакия Высокие Татры, Словакия Наплыв туристов на территории Высоких Татр в сезон просто огромен, в чем я имела возможность убедиться во время прошлого посещения августе. Поэтому в этот раз было решено пройтись по словацкой части этих гор в начале сентября, в расчете на то, что под конец сезона количество людей будет поменьше, цены в гостиницах немного ниже, а погода, если повезет, все еще благоприятной. Вообще с погода в Татрах в любой сезон очень неустойчива и в любой момент может сменится с солнечной и теплой на штормовой ветер и затяжной дождь. Высокие Татры, Словакия Высокие Татры, Словакия Добраться в Татры из Киева было довольно непросто. Попасть на территорию Словакии можно было либо прямым поездом Киев-Братислава, выйдя в Попраде, либо автобусами из Ужгорода, еще и с пересадкой. Но поезд мы отбросили по нескольким причинам. Во-первых дорого 1056 грн. За 1 человека за билет в одну сторону. Во-вторых купить этот билет не так просто, заранее их почему-то не продают видим из-за того, что поезд идет из Москвыа только за час до поездки и билетов может не. Можно, конечно, еще лететь самолетом, но это тоже не дешево. Поэтому оставался только вариант автобусом. Стыковка складывалась так, что к вечеру мы попадали в город Попрад, где нужно было заночевать и только после этого отправляться в горы. Зато на следующий день, встав рано утром, мы успели сесть в самый ранний автобус в Штрбске Плесо из Попрада утром в 07:35, 8:35, 10:45, 11:50 и быстро вселившись в гостиницу смогли отправиться в свой первый маршрут по Высоким Татрам. Погода радовала — на небе не было ни облачка и мы бодро зашагали вверх по аккуратно уложенным тропам татранского заповедника. Из-за того, что для получения Словацкой визы нам нужно было предоставить подтверждения из отелей, мы не смогли построить линейного маршрута с переходами из одного горного приюта в другой, и все наши прогулки были кольцевыми либо радиальными, всегда с возвращением к вечеру того же дня в точку утреннего старта. Высокие Татры, Словакия Высокие Татры, Словакия Высокие Татры, Словакия В первый день мы прошли кольцевой маршрут из Штрбского Плеса через Фуркотский Штит 2403 м. На второй сходили на гору Кривань 2495 м. Если в первые дни мы буквально «поджаривались» на солнце, то на Рысь шли уже под моросящим дождиком, а буквально через 10 минут после того, как мы зашли на вершину, на нее заползло густое темное облако и начался нешуточный шквальный ветер, так что мы поспешили. Высокие Татры, Словакия, гора Рысь Высокие Татры, Словакия Высокие Татры, Словакия Дальше по плану у нас был переход из Штрбского Плеса в Гребенек, на другой конец хребта Высоких Татр, этот путь мы проделали в совершенно непроглядном тумане. Так как прогноз погоды не сулил на следующий день никаких улучшений, мы прибегли к заготовленному заранее запасному варианту — съездить в одну из многочисленных пещер, находящихся неподалеку от Татр. Самым удобным для посещения вариантом оказалась пещера Добшинская в Словацком Раю. Эта пещера считается одной из самых больших ледовых пещер Европы имеет протяжённость 1483 м. Так как никогда ранее в ледяных пещерах мы не бывали, поездка вышла впечатляющей интересной. Чтобы попасть в пещеру нам нужно было сначала пешком спуститься в город Старый Смоковец, откуда сесть на поезд до Попрада, и наконец пересесть на автобус, проходящий мимо нашей пещеры. Тем же самым путем мы вернулись и назад в Гребенек. Высокие Татры, Словакия, До нашего отъезда погода так до конца и не наладилась, но мы все же решили пройти еще один маршрут из Гребенька вверх через Малую Студеную долину, полюбовавшись по дороге знаменитыми водопадами Студеного Потока зеленый-желтый-синий маршруты. Оказалось не зря, так как выйдя наверх мы поднялись выше самых противных дождливых туч и даже смогли увидеть в просветах кусочки синего неба и окрестных горных вершин. Преодолев небольшую виа-фератта мы прошли перевал Priecne Sedlo и начали спуск по другой долине — Большой Студеной. Виды здесь оказались живописными даже не смотря на плохую погоду. Капать уже перестало и мы в хорошем настроении спустились вниз, прощаясь с Высокими Татрами на этот раз, но с надеждой вернуться сюда когда-нибудь. Высокие Татры, Словакия, гора Рысь Высокие Татры, Словакия Высокие Татры, Словакия Высокие Татры, Словакия Карту Высоких Татр вы можете посмотреть здесь: © bookvachka. Авторские права на текстовые и фотографические материалы с этого сайта защищены. Разрешается частичное копирование текстовых материалов с обязательной активной ссылкой на оригинал статьи и указанием автора. Связаться с автором по поводу коммерческого использования статей сайта можно по адресу: bookvachka "собачка" ukr.

Комментарии к новости
 Главная новость дня Главная новость дня
Возможности при 0 мтс
Бланки грамот и благодарностей
Документоведение и документационное обеспечение управления
West end перевод
Вязание спицами скатерти
Итальянские глаголы сводная таблица
Сочинение по повести пушкина дубровский
Тропы в литературе таблица с примерами
Мышечная система человека таблица

Эксклюзив Эксклюзив
Карта сайта
Москва вильнюс автобус расписание
Расписание поездов кузоватово самара
Хочу ласкать тебя стихи
Lg s367 инструкция
Воскресенск куровская расписание электричек
Почвы природных зон земли таблица